I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.
Название: Home, sweet home
Автор: Entony Lashden
Бета: sasta; Hideaki
Размер: 3 драббла
Пейринг: Курт Хаммел/Блейн Андерсон
Жанр: юмор, флафф
Рейтинг: R
Краткое содержание: три незамысловатые истории о том, как быть вместе
тексты
№1
- Не делай так, - Курт прикусывает щеку изнутри и скрещивает руки на груди. – Не делай.
Пальцы стучат по бумаге, и от каждого прикосновения остается маленькая красная точка: в тетради Блейна появляется длинное письмо, написанное алой азбукой Морзе.
Курт не сразу заметил, а ведь они вместе чуть ли не целыми сутками, и почему-то обидно, что не увидел раньше: Блейн грызет ногти. Не просто хватает за заусенцы – обкусывает кожу рядом, и на чуть загорелых пальцах появляются темнеющие ранки.
Плохо вяжется с самим представлением о Блейне: сильный, уверенный в себе, надежный, как сбережения в золоте, с красивым накачанным телом, с ухоженными руками – мечта любой девушки от одиннадцати до сорока. Идеалы не пытаются объесть свои кисти, идеалы не пытаются добраться до собственных костей.
- Блейн? – накрывает его ладонь своей и чуть сжимает кисть, заставляя убрать пальцы с тетради.
- Я нервничаю, - закрывает глаза и глубоко вдыхает, поворачивая ладонь внутренней стороной и проводя по запястью Курта. От каждого прикосновения появляется узкая красная полоска, как будто бы Блейн царапается - и остаются ссадины.
- Разве у тебя есть повод? – Курт перевешивается через стол и легко целует в скулу, шутливо потираясь носом о выбритую щеку. – Разве у тебя есть повод волноваться, если я рядом? – опускается на место и подносит ко рту их сложенные вместе ладони.
- Курт, просто… Национальные, выпускной, переезд – слишком много всего, - Хаммел выдыхает на пальцы и аккуратно касается языком свежей ранки. По руке течет тепло: приятное ощущение, когда мягкие, теплые губы обхватывают кровоточащий палец и чуть проталкивают его вглубь рта. Тяжелеет внизу живота, но Блейн не двигается, не дышит: неотрывно смотрит на то, как Курт, улыбаясь, глубже берет палец. Язык проходится вдоль фаланги, слизывая запекшиеся капли, и смачивает слюной палец, продвигая его между губ: вперед-назад, с неслышным причмокиванием, когда Курт приоткрывает плотно сжатый рот.
- Мы же со всем справимся, правда? – влажный поцелуй на внутренней стороне ладони, который тут же стирает язык. – Не надо нервничать, Блейн, - красные припухшие губы растягиваются в улыбке, - это не стоит того, чтобы ты травмировал себя, - Курт дотрагивается до запястья и ласково проводит пальцами до локтя. - Мы же с тобой одно целое, Блейн… Не причиняй мне боли.
№2
- Стой, не вырывайся, ну! – Андерсон наваливается сверху, вдавливая в матрас. Это не баловство «дисциплиной» или «ограничением движения» - они не практикуют - но в животе все равно теплеет от того, что Блейн не дает вырваться: кусает за плечо, прижимается сильнее и целует в шею, потираясь о спину.
В этом есть что-то домашнее: ходит весь день без майки, улыбается, когда замечает, что Курт смотрит на него, облизывается и закусывает губы – и никакой разрядки: они продолжают делать что-то по дому. В этом есть что-то такое домашнее, что не дает им заняться сексом прямо на столе в кухне, когда Блейн отпивает молока и на губах остаются белые подтеки. Возможно, кстати, это любовь: «Дети могут услышать, как ты сильно любишь меня, дорогая», - шутит Андерсон и вытирается тыльной стороной ладони.
- Слезь с меня, слезь! – смеется и пытается перевернуться, но Блейн находит его руку и, просунув сомкнутые ладони под живот, наклоняется к самому уху:
- Полежи спокойно две секунды, - поцелуй под ухо и поглаживание большим пальцем под резинкой боксеров – Курт затихает и не дергается, даже когда ручка касается кожи между лопатками. – Все, иди, - хлопает по пояснице, как бы не специально спускаясь ладонью вниз к ягодицам, и перекатывается на другую часть кровати.
- Что там? – упирается подбородком в плечо и вытягивается, чтобы увидеть.
- Без понятия, - растягивает губы и ведет ладонью от виска до затылка, ероша волосы.
- Как тебе удается улыбаться так, что мне даже не хочется вогнать тебе эту ручку в ногу?
- Это все уроки актерского мастерства моего брата, - Курт подхватывает с пола майку и бросает ее в лицо Блейна.
- Твой брат – это вообще единственная хорошая вещь, которая в тебе есть.
- О, это было жестоко! – зарывается носом в майку и удобнее усаживается на подушке, наблюдая за тем, как Курт поворачивается спиной к зеркалу и обводит надпись пальцем: «H&A».
- Ну вот и зачем? Ты знаешь, что она испачкает белье? – выдох, возвращается на кровать и подставляется под ладонь, садясь рядом.
- Знаю, но нам же нужно постельное белье с монограммами к нашей свадьбе, мистер Хаммел, - Курт улыбается и падает рядом на спину.
- В следующий раз рисуй аккуратнее.
№3
- …ты идешь спать? – переворачивается на спину, недовольно поджимая губы. – Курт? – шлепанье босых ног по полу – Курт забирается в кровать с левой стороны, тесня к стене. С левой стороны, потому что так удобнее обнимать его: Блейн вытягивает руку, можно спрятаться у него под боком, кусать под ребрами и целовать в шею.
- Ноги замерзли, - бурчит куда-то под одеяло, и Блейн разводит колени, чтобы Курт просунул стопы.
- Ты волосы не высушил, - водит носом по макушке и кладет руку на талию, пододвигая к себе. – Завтра ныть будешь, что они не укладываются.
- Я никогда не ною, Блейн.
- Точно. Черт, опять Вас перепутал! У меня просто в знакомых парень один есть – Курт Хаммел - вы очень похожи, но ты не знаешь его, наверное… - Курт фыркает, пихается и укладывается на него, упираясь лбом в подбородок.
- И какой он, твой Курт Хаммел? – чуть приподнимается на руках, чтобы выдохнуть на губы, и остается на весу, выгибая спину под поглаживаниями.
- Ты только не ревнуй, но он восхитительный, - Блейн медленно ведет пальцами по позвоночнику и закрывает глаза. – Он красивый, талантливый, умный… У меня от него мурашки: как он смотрит на меня, как говорит мне что-то – Курт ужасно сексуальный, и иногда я просто не могу не касаться его, - ныряет ладонью под пижамные штаны и надавливает на поясницу, опуская на себя Курта. – Он бывает очень, очень милым, когда краснеет, - пальцы легко дотрагиваются до ягодиц и скользят ниже к бедру.
- Я уже говорил, что он красивый?.. – Курт смеется. – Курт идеальный! Не знаю, нужно ли мне общаться с другими людьми, если я уже нашел того, кого искал всю жизнь.
- Ты влюблен в него, да, изменник? – Блейн ерошит мокрые волосы.
- Скажу тебе по секрету: я люблю Курта Хаммела.
- Ходят слухи, - Курт наклоняется к его уху и прижимается губами к скуле, - что он тоже любит тебя.
Лучшие поцелуи – после признаний в любви.
Автор: Entony Lashden
Бета: sasta; Hideaki
Размер: 3 драббла
Пейринг: Курт Хаммел/Блейн Андерсон
Жанр: юмор, флафф
Рейтинг: R
Краткое содержание: три незамысловатые истории о том, как быть вместе
тексты
№1
- Не делай так, - Курт прикусывает щеку изнутри и скрещивает руки на груди. – Не делай.
Пальцы стучат по бумаге, и от каждого прикосновения остается маленькая красная точка: в тетради Блейна появляется длинное письмо, написанное алой азбукой Морзе.
Курт не сразу заметил, а ведь они вместе чуть ли не целыми сутками, и почему-то обидно, что не увидел раньше: Блейн грызет ногти. Не просто хватает за заусенцы – обкусывает кожу рядом, и на чуть загорелых пальцах появляются темнеющие ранки.
Плохо вяжется с самим представлением о Блейне: сильный, уверенный в себе, надежный, как сбережения в золоте, с красивым накачанным телом, с ухоженными руками – мечта любой девушки от одиннадцати до сорока. Идеалы не пытаются объесть свои кисти, идеалы не пытаются добраться до собственных костей.
- Блейн? – накрывает его ладонь своей и чуть сжимает кисть, заставляя убрать пальцы с тетради.
- Я нервничаю, - закрывает глаза и глубоко вдыхает, поворачивая ладонь внутренней стороной и проводя по запястью Курта. От каждого прикосновения появляется узкая красная полоска, как будто бы Блейн царапается - и остаются ссадины.
- Разве у тебя есть повод? – Курт перевешивается через стол и легко целует в скулу, шутливо потираясь носом о выбритую щеку. – Разве у тебя есть повод волноваться, если я рядом? – опускается на место и подносит ко рту их сложенные вместе ладони.
- Курт, просто… Национальные, выпускной, переезд – слишком много всего, - Хаммел выдыхает на пальцы и аккуратно касается языком свежей ранки. По руке течет тепло: приятное ощущение, когда мягкие, теплые губы обхватывают кровоточащий палец и чуть проталкивают его вглубь рта. Тяжелеет внизу живота, но Блейн не двигается, не дышит: неотрывно смотрит на то, как Курт, улыбаясь, глубже берет палец. Язык проходится вдоль фаланги, слизывая запекшиеся капли, и смачивает слюной палец, продвигая его между губ: вперед-назад, с неслышным причмокиванием, когда Курт приоткрывает плотно сжатый рот.
- Мы же со всем справимся, правда? – влажный поцелуй на внутренней стороне ладони, который тут же стирает язык. – Не надо нервничать, Блейн, - красные припухшие губы растягиваются в улыбке, - это не стоит того, чтобы ты травмировал себя, - Курт дотрагивается до запястья и ласково проводит пальцами до локтя. - Мы же с тобой одно целое, Блейн… Не причиняй мне боли.
№2
- Стой, не вырывайся, ну! – Андерсон наваливается сверху, вдавливая в матрас. Это не баловство «дисциплиной» или «ограничением движения» - они не практикуют - но в животе все равно теплеет от того, что Блейн не дает вырваться: кусает за плечо, прижимается сильнее и целует в шею, потираясь о спину.
В этом есть что-то домашнее: ходит весь день без майки, улыбается, когда замечает, что Курт смотрит на него, облизывается и закусывает губы – и никакой разрядки: они продолжают делать что-то по дому. В этом есть что-то такое домашнее, что не дает им заняться сексом прямо на столе в кухне, когда Блейн отпивает молока и на губах остаются белые подтеки. Возможно, кстати, это любовь: «Дети могут услышать, как ты сильно любишь меня, дорогая», - шутит Андерсон и вытирается тыльной стороной ладони.
- Слезь с меня, слезь! – смеется и пытается перевернуться, но Блейн находит его руку и, просунув сомкнутые ладони под живот, наклоняется к самому уху:
- Полежи спокойно две секунды, - поцелуй под ухо и поглаживание большим пальцем под резинкой боксеров – Курт затихает и не дергается, даже когда ручка касается кожи между лопатками. – Все, иди, - хлопает по пояснице, как бы не специально спускаясь ладонью вниз к ягодицам, и перекатывается на другую часть кровати.
- Что там? – упирается подбородком в плечо и вытягивается, чтобы увидеть.
- Без понятия, - растягивает губы и ведет ладонью от виска до затылка, ероша волосы.
- Как тебе удается улыбаться так, что мне даже не хочется вогнать тебе эту ручку в ногу?
- Это все уроки актерского мастерства моего брата, - Курт подхватывает с пола майку и бросает ее в лицо Блейна.
- Твой брат – это вообще единственная хорошая вещь, которая в тебе есть.
- О, это было жестоко! – зарывается носом в майку и удобнее усаживается на подушке, наблюдая за тем, как Курт поворачивается спиной к зеркалу и обводит надпись пальцем: «H&A».
- Ну вот и зачем? Ты знаешь, что она испачкает белье? – выдох, возвращается на кровать и подставляется под ладонь, садясь рядом.
- Знаю, но нам же нужно постельное белье с монограммами к нашей свадьбе, мистер Хаммел, - Курт улыбается и падает рядом на спину.
- В следующий раз рисуй аккуратнее.
№3
- …ты идешь спать? – переворачивается на спину, недовольно поджимая губы. – Курт? – шлепанье босых ног по полу – Курт забирается в кровать с левой стороны, тесня к стене. С левой стороны, потому что так удобнее обнимать его: Блейн вытягивает руку, можно спрятаться у него под боком, кусать под ребрами и целовать в шею.
- Ноги замерзли, - бурчит куда-то под одеяло, и Блейн разводит колени, чтобы Курт просунул стопы.
- Ты волосы не высушил, - водит носом по макушке и кладет руку на талию, пододвигая к себе. – Завтра ныть будешь, что они не укладываются.
- Я никогда не ною, Блейн.
- Точно. Черт, опять Вас перепутал! У меня просто в знакомых парень один есть – Курт Хаммел - вы очень похожи, но ты не знаешь его, наверное… - Курт фыркает, пихается и укладывается на него, упираясь лбом в подбородок.
- И какой он, твой Курт Хаммел? – чуть приподнимается на руках, чтобы выдохнуть на губы, и остается на весу, выгибая спину под поглаживаниями.
- Ты только не ревнуй, но он восхитительный, - Блейн медленно ведет пальцами по позвоночнику и закрывает глаза. – Он красивый, талантливый, умный… У меня от него мурашки: как он смотрит на меня, как говорит мне что-то – Курт ужасно сексуальный, и иногда я просто не могу не касаться его, - ныряет ладонью под пижамные штаны и надавливает на поясницу, опуская на себя Курта. – Он бывает очень, очень милым, когда краснеет, - пальцы легко дотрагиваются до ягодиц и скользят ниже к бедру.
- Я уже говорил, что он красивый?.. – Курт смеется. – Курт идеальный! Не знаю, нужно ли мне общаться с другими людьми, если я уже нашел того, кого искал всю жизнь.
- Ты влюблен в него, да, изменник? – Блейн ерошит мокрые волосы.
- Скажу тебе по секрету: я люблю Курта Хаммела.
- Ходят слухи, - Курт наклоняется к его уху и прижимается губами к скуле, - что он тоже любит тебя.
Лучшие поцелуи – после признаний в любви.
Cпасибо Вам (:
мне очень нравится! спасибо большое за такие чудесные драбблы