Зрение может стать причиной чтения
Чёрное и белое (ссылка на оригинал)
Автор: Rainjoyswriting
Переводчик: DressTie
Разрешение на перевод: получено
Отказ от прав: автор ни на что не претендует
Рейтинг: NC-17
Спойлеры: нет
Саммари: Курт и Блейн разгадывают кроссворд. Помимо прочего.

читать дальше
Продолжение в комментариях

@темы: Фанфики: миди, Переводы, Персонаж: Блэйн, Персонаж: Курт, NC-17

Комментарии
28.08.2011 в 15:26

Зрение может стать причиной чтения
*

Курт проснулся, и всё пахло Блейном.
Он медленно открыл глаза, и вот он – самый прекрасный мальчик в мире, спит с приоткрытым ртом прямо перед Куртом, весь заспанный и прекрасный. Его футболка смялась так, что Курт мог видеть изгиб его плеча, тёплая живая кожа, и под одеялами их ноги переплелись ниже колен, лодыжка Блейна поверх голени Курта, и его ступня онемела от плохого притока крови. Это того стоило.
Он пытался побороть зевок, но не смог, и от движения Блейн поморщился и перевернулся, пробормотав что-то, придвигаясь ближе к Курту и обнимая его рукой за талию. Курт улыбнулся и положил руку на спину Блейна, пальцами поглаживая шею, склоняясь лбом ко лбу Блейна. Курт придвинулся чуть ближе к Блейну, ему хотелось ощутить каждый дюйм его тёплого тела, бедром к бедру и он почувствовал-
В него упиралось не бедро.
Курт застыл. Блейн втянул воздух сквозь зубы, сразу же отпрянув. «Ох – прости. Прости, прости, боже, это просто – это случается, по утрам, я – о боже. Прости меня.»
Курт прошептал, ещё не понимая, действительно ли это так: «Всё в порядке.»
Блейн закрыл лицо руками и застонал, переворачиваясь набок, спиной к Курту. «Прости меня. Мне так жаль, о господи, мне так жаль-»
Курт закрыл глаза на секунду, чувствуя, как дрожь прошлась через его позвоночник и исчезла. «Всё хорошо,» - прошептал он, и затем повторил мягче, имея ввиду каждое слово: «Блейн. Всё хорошо.»
Блейн согнулся на своей стороне кровати, закрывая руками лицо, и если бы здесь было достаточно света чтобы увидеть это, Курт знал, что он покраснел даже сильнее Курта. Курт снова сглотнул. О чём он больше всего думал сейчас – выяснилось, что у Блейна действительно есть пенис. И Курт только что коснулся его, случайно и через два слоя одежды, но всё же. И конца света не произошло. Это его удивляло; Блейн на самом деле другой парень, и есть физическое доказательство этого, и Курт только что коснулся его, и небеса не обрушились на них. Он чувствовал растерянность. Чего он боялся так долго?
Каждый толчок в шкафчики, каждый бросок в мусорные баки, каждое обливание слаши, каждый взгляд, полный ненависти и презрения, каждое выкрикнутое и каждое произнесённое вполголоса оскорбление – каждый раз заставляли его чувствовать будто он заслуживает такого отношения – из-за этого. Именно из-за этого, этого маленького прикосновения, потому что Курту нравятся парни и небо должно рухнуть на него, если он на самом дело что-либо предпримет, и люди не могут это выносить. Даже гипотетические желания Курта являются наказуемыми деяниями. Он должен не хотеть. Он никогда не должен был хотеть; если он когда-нибудь чувствовал желание, он прятал его так глубоко в себе, и игнорировал так отчаянно, притворяясь, что оно исчезло, так сильно, как будто это смогло бы когда-нибудь что-то изменить – но люди всё равно не собирались менять своё отношение к нему, как и небо не рухнуло бы на него, если бы он проигнорировал их вместо своих желаний. Они не хотят чтобы он хотел этого, они боятся того, чего он хочет, но, неожиданно, Курт больше не боится, и Курту не стыдно. Он смущён и ошеломлён и шокирован, но не напуган и не пристыжен.
Довольно возбуждён, но самом деле. Жар и тянущая пустота в его животе: желание.
«Всё хорошо,» - сказал он, увереннее на этот раз, и коснулся спины Блейна. «Блейн. Всё хорошо.»
Блейн выдохнул, медленно и тяжело. Курт придвинулся ближе, кладя руку на его бок снова, и волосы на его затылке немного затрепетали от дыхания Курта. Он немного опустил голову, и волосы щекотно коснулись его носа. Курт дотронулся до бока Блейна; он напрягся сначала, но заставил себя расслабиться под прикосновением. «Всё хорошо,» - прошептал он, и его сердце билось так сильно, что он не понимал как Блейн может этого не слышать. «Блейн?»
Блейн издал слабый вопросительный звук из-под ладоней, всё ещё прижатых к его лицу. Курт сглотнул и немного передвинул ладонь чуть ниже талии Блейна, делая направление движения его руки настолько очевидным насколько это было возможно. «Это – это нормально?»
Тишина, и неподвижность. Курт сглотнул снова, его тело сейчас почти вибрировало от желания и страха, но он не двигался, пока Блейн не отнял руки от лица и не посмотрел на него через плечо, огромными от удивления глазами. Курт быстро облизнул губы и взглянул в лицо Блейна – по большей части он просто выглядел сбитым с толку – и проговорил, неожиданно низким даже для самого себя голосом: «Можно мне..?»
Блейн открыл рот, но явно не знал что сказать. Курт сглотнул, снова, во рту было очень сухо, его рука сжимала талию Блейна, и этого было недостаточно, но уже слишком много, тело Блейна было таким тёплым и живым под его ладонью. «Ты можешь сказать нет,» - прошептал он, и если бы Блейн сказал нет, это бы сломало его, но это были бы проблемы Курта. Но в ту же секунду он увидел, что Блейн не собирался говорить нет, потому что в эту секунду Блейн, наконец, понял, что это означало.
Блейн прошептал, всё ещё ошеломлённый: «Хорошо.»
«Хорошо?»
Он кивнул, не отрывая глаз от лица Курта: «Хорошо.»
Курт на секунду прикрыл глаза и крепче сжал бедро Блейна, чувствуя как по телу Блейна пробежала дрожь. Он провёл рукой по верху его пижамных штанов, чувствуя как ускоряется его дыхание, и, едва веря в то, что он делает это, проскользнул под резинку. Тёплая кожа дрогнула под его пальцами, и Блейн выдохнул снова, с дрожью, и Курт почувствовал это – волосы и горячую поднявшуюся плоть.
Он на самом деле должен был знать это ощущение, но в этот момент всё казалось другим, непонятным. Он придвинулся ближе к спине Блейна и снова облизал губы, вжимаясь лицом в затылок Блейна, потому что он в любом случае не видел того что делал, так что ему было лучше просто вдыхать запах Блейна. Дыхание Блейна учащалось теперь каждую секунду, и Курт просто отдался ощущениям, изучая длину и вес, прежде чем медленно провести сжатой рукой вниз и вверх. Блейн с силой втянул воздух снова. Курт рассмеялся, неожиданно и нервно, ему в затылок; но почувствовал себя увереннее и постарался повторить движение, и Блейн низко застонал на вдохе, и его бёдра толкнулись немного в руку Курта.
Курт на самом деле делает это. Осознание настигло его внезапно: его рука на члене Блейна и он – боже, он действительно делает это - он чувствовал почти тревогу из-за того насколько он был возбуждён. Он ощущал себя невероятно могущественным, потому что он делал это, он чувствовал как сильно горит его лицо. Но почему он больше не смущён? Блейн издал дрожащий слабый звук, и у Курта перехватило дыхание; о боже о боже он уже не может отступить, он действительно делает это и это самое пугающее их всего, что он когда-либо делал, так почему же он на самом деле не напуган?
А потом Блейн втянул в себя воздух и перехватил его запястье. «Курт – подожди - »
И вот тогда небо рухнуло на него, так сильно. Но Блейн опять повернулся лицом к нему, его рука скользнула по челюсти Курта и зарылась в его волосы. «Если мы – делаем это – может, это будет более – взаимно?»
Курт смотрел на него, в искренние, горящие и полные желания глаза Блейна и понимание разрушило последнюю грань между сильным возбуждением и настоящей эрекцией в штанах Блейна. Его дрожащие веки сомкнулись, пальцы Блейна гладили его щёку, и Курт кивнул, облизывая губы: «Да», его голос прозвучал надтреснуто; он прочистил горло и повторил громче: «Да.»
Блейн рассмеялся. Это прозвучало с облегчением. А потом он поцеловал его, и Курт не понимал насколько лучше это может быть; он сомкнул руки за спиной Блейна, и рука Блейна проникла под его футболку, пальцами по коже, тёплая ладонь прошлась по животу Курта и одновременно с языком Блейна, скользнувшим между его зубами, нашла резинку его штанов. Дыхание Курта задрожало и – ох.
Всё вдруг стало очень, очень ох.
Его бёдра толкнулись навстречу руке Блейна, и он попытался вернуть свою ладонь обратно, потянув его пижамные штаны, и Блейн засмеялся в его рот и поцеловал его снова, сдёргивая штаны Курта с его бёдер и придвигаясь ближе. Его эрекция столкнулась с эрекцией Курта, неожиданно и поразительно хорошо. Курт испустил слабый задушенный стон в рот Блейна, и Блейн положил свою руку поверх них обоих, кладя колено на ноги Курта, чтобы удобнее устроить Курта между своих ног; Курт положил свою ладонь на руку Блейна, желая тоже получить доступ. Блейн приподнял и развёл пальцы, позволяя Курту переплести их со своими. Блейн вдруг прошептал: «Боже боже боже,» в рот Курта, и Курт засмеялся от того насколько неуместно прозвучало богохульство в этот конкретный момент, когда их неловкие руки нашли общий ритм. Ему казалось, что его кожа расплавилась, и все прикосновения приходятся на голые нервные окончания; Блейн.
Бёдра Блейна двигались быстрыми, резкими толчками, заставляя Курта двигаться слишком быстро, и он знал, что Блейн ближе него к разрядке. Он целовал его, двигаясь в нужном Блейну ритме, и свободной рукой со всей силой сжимал пижаму на спине Блейна, умоляя его каждой клеткой своей мозга кончить. Курт хотел этого так сильно, хотел сделать это для него – и потом тело Блейна изогнулось и их руки внезапно стали мокрыми, но его бёдра продолжали двигаться слишком резко и он зарычал в рот Курта, прежде чем упал на спину, задыхающийся, полубессознательный, и Курт уронил голову на подушку, тяжело дыша. От не мог отвести взгляда от лица Блейна, его закрытых глаз, этой напряжённой складки между его бровями, его открытого рта, хватающего воздух. Курт сделал это. Курт сделал это. Господи, господи, Курт сделал это.
28.08.2011 в 15:27

Зрение может стать причиной чтения
Он бы хотел сказать что-нибудь, но понятия не имел что, и у него не было дыхания для слов.
А потом Блейн тяжело сглотнул, открыл глаза и посмотрел на Курта, поцеловал его, посмотрел вниз под одеяло и перекатился на него, мокрой рукой безошибочно находя член Курта. «Хочу,» - сказал он, и либо у него не хватило дыхания для остальной части предложения, либо остальной части предложения не существовало. Блейн наклонился, целуя Курта; он ласкал его рукой, идеально сжимая сильными пальцами, и Курт беспомощно толкался бёдрами ему навстречу, издавая слабые звуки в поцелуй, пока свободная рука Блейна гладила его под футболкой, влажными кончиками пальцев по горячей коже. Сквозь своё ошеломление и поднимающуюся волну оргазма, Курт осознал как сильно Блейн хотел сделать это, прикоснуться, как он сдерживался всё это время и что сейчас не осталось никакой сдержанности, его руки были везде. Он вспомнил слова Блейна, сказанные через столик в кофейне "я понимаю страсть" и, о боже, он понимал, целуя Курта глубоко, прижимая его своим весом к кровати и лаская пальцами его сосок, когда Курт кончил.
Он вцепился в Блейна, не в силах контролировать звуки, которые вырывались из его горла, не в силах даже думать о том чтобы контролировать их; он превратился в эти звуки и судорожно сжимающиеся лёгкие, и удовольствие было слишком острым, словно нож, прорезавший его. Блейн смотрел на него горящими тёмными глазами, пока Курт изливался на его пижамную футболку, толкаясь бёдрами в его руку и почти всхлипывая под ним. Последний раз сжав его, Блейн, наконец, позволил ему упасть обратно на кровать, и, всё ещё ощущая в своём теле искры оргазма, Курт уронил голову обратно на подушку, глядя на него снизу вверх. Он вспотел под своей одеждой, одеждой Блейна, он не понимал как жарко ему было пока это не закончилось.
Он поднял дрожащую руку и положил её на щёку Блейна, поглаживая. Взгляд Блейна постепенно смягчился и он улыбнулся. Он склонил голову на плечо Курта, обхватывая его руками, и обнял очень крепко. Курт обвил его руками и засмеялся, беспомощно, потому что они оба были голыми по колено, в полном беспорядке, и, о боже, этого не должно было случиться.
Блейн сказал в его шею: «И откуда взялось это
Курт беспомощно улыбнулся, закрывая глаза и зарываясь пальцами в волосы Блейна. «Понятия не имею. Мы так примерно себя вели прошлой ночью, я думаю, мы заслужили награду.»
«Это была чертовски хорошая награда.»
«Ты заслужил её.» Курт пропускал его волосы сквозь свои пальцы. «Ты был… так терпелив со мной. Я знаю.» Он облизнул губы. «Спасибо тебе.»
Блейн не поднял головы, просто молчал какое-то время прежде чем сказать: «Мне тоже нужно было время, знаешь. Это – я не знал, о чём ты думаешь и это – это пугало.»
Курт сказал спокойно: «Но больше не пугает, правда?»
«Нет.» Блейн положил голову Курту на грудь, расслабляясь на нём со вздохом. «Больше нет.»
Он тяжёлый, все эти кости и мышцы, тёплый живой мальчик, лежащий на Курте. Курт посмотрел наверх в потолок Блейна, серый в свете проникающем сквозь задёрнутые шторы, и сказал: «Я хочу сделать это снова.»
Блейн пробормотал: «Дай мне пять минут»
Курт ткнул его коленом. «Не прямо сейчас. Но – мы сделаем это, ты ведь хочешь, правда?»
«Я буду делать это так часто, как ты мне позволишь,» - Блейн устроился на Курте поудобнее. «Мммм ты такой тёплый.»
«Ты такой мокрый.»
«Как и ты.»
«Теперь мне нужен ещё один душ»
«Можно мне с тобой?»
Курт посмотрел вниз, в щенячьи, полные надежды глаза Блейна, смотревшего на него с его груди. Он подумал о том, чтобы на самом деле стоять обнажённым перед Блейном и как ужасающе это должно быть. И он подумал обо всём что он уже отдал Блейну: может ли что-то быть более пугающим, чем вложить своё обнажённое сердце в чьи-то руки?
«Хорошо.»
Кончиками пальцев Блейн чертил маленькие узоры на боку Курта, где его футболка задралась. «Ты мой самый, самый любимый человек,» - сказал он, целуя грудь Курта. «Можем мы испечь печенье на завтрак?»

*

Мир снаружи сиял от снега, ослепительно белого в утреннем свете. Курт завтракал тостом, Блейн ел печенье, потому что не было причин этого не делать. Они сидели, соприкасаясь ногами под столом и заканчивая вчерашний кроссворд. «Развязка,» - сказал Курт, проводя кончиком пальца вдоль линии. «У тебя были планы на сегодня?»
«Только если они были у тебя. Там есть отгаданные буквы?»
«Нет,» - Курт облизнул крошки и желе с пальцев, прежде чем взять чашку кофе. «Я говорил, что мог бы заштопать тот жалкий красный свитер, который ты так любишь? Я могу взять его для этого домой.»
«Я мог бы поехать с тобой, чтобы ты мог меня научить.»
«Возможно я мог бы сделать это для тебя.» - Курт сделал глоток кофе, улыбаясь. «Нам нужно проверить снеговика и спасти те перчатки, пока он не начал таять.»
«Я не думаю, что он растает в ближайшее время. Но мне нравятся эти перчатки.» Блейн, лучась довольством, потёрся о голень Курта согнутыми пальцами в носках. Курт что-то напевал с закрытым ртом, обхватив свою чашку двумя руками и глядя на снег за окном. Он почти ужасающе сексуален для Блейна. Это не из-за сегодняшнего безумного утра, и не потому что в душе Блейн смог провести руками по блестящей мокрой спине Курта, где его лопатки изгибаются словно готовые расправиться крылья. Конечно, он великолепен, конечно, Блейн чувствует, что ему слишком повезло, что Курт действительно позволил ему дотронуться до себя, но. Это не просто секс. Это не просто первое тело, с которым Блейну позволили заниматься этим, это не главное, не то, что заставляет что-то гореть внутри Блейна. Что он любит, что заставляло его всё это время стремиться в Курту-
Это сонные утра и вечера, чашки кофе и тишина. Блейн находил семейную жизнь сексуальной. Он находил моногамию невероятно возбуждающей. Он хотел этого спокойствия, этой надёжности. Он понимал страсть. Он пришёл к этому знанию; страсть это больше чем просто столкновение тел, страсть означает хотеть его, именно его, этого мальчика, трущего сонные глаза, опустившего чашку кофе и немного прислонившегося к плечу Блейна, чтобы заглянуть в кроссворд. «Харон?»
«Он был паромщиком, который переправлял души в Аид. Греки клали монету в рот своим покойным чтобы заплатить ему.»
«Разве ты не умён,» - проворчал Курт, проводя пальцами вдоль позвоночника Блейна. «Два поперёк «многолетний»»
«Ах, теперь ты знаешь моё слабое место в кроссвордах: растения для меня это просто такие зелёные штуки.»
«По крайней мере, ты знаешь как разгадывать их. Смышленый мальчик»
«Так что такое четыре снизу?»
Курт зевнул, прикрываясь ладонью: «Я должен скоро позвонить папе»
Блейн подцепил лодыжку Курта, чтобы удержать его поближе ещё ненадолго. «Давай, гуру в решении кроссвордов. Четыре снизу.»
Курт положил подбородок на плечо Блейна и вздохнул ему в ухо. Блейн закрыл глаза на секунду: «Думаешь, мы сможем убедить твоего папу, что снаружи сегодня слишком опасно, чтобы вести машину?»
«Я думаю… Возможно, тебе стоит вернуться со мной. Чтобы составить мне компанию в поездке.» Он коснулся холодной щекой щеки Блейна, и Блейн мог слышать улыбку в его голосе. «Затем мне нужно будет отвезти тебя обратно, конечно, и возможно к тому времени опять стемнеет.»
«Если нам повезёт»
«Мне невероятно везло в последнее время,» - прошептал Курт, и Блейн посмотрел в окно, загадывая, чтобы выпал снег.
28.08.2011 в 17:47

IT'S MAGICAL.
aawww :heart:
Все так мииило, очень мило <3
И красиво :heart:
Доставило огромное удовольствие *-*
спасибо)
28.08.2011 в 21:06

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Какой потрясающий флафф! :heart::heart::heart:
30.08.2011 в 18:34

Бог по умолчанию.
Очаровательная история! :inlove: Спасибо большое за перевод!
31.08.2011 в 11:08

Зрение может стать причиной чтения
Miss Lulu L.O.V.E., miraizo, Али ДжиДжи - рада, что фик понравился)))
08.11.2011 в 15:16

I’m not a superhero, I’m just some random dude.
очень понравился :heart:

«Всё хорошо. Мы в порядке. Мы всегда в порядке.»
мимими
22.11.2011 в 20:34

О Божеее. Я вся в улыбках и невероятном счастье от прочтения такого замечательного фика.
22.01.2012 в 19:24

- А? – как и подобает тупому троллю, отозвался я (с) Фуфайка
Поддерживаю всех, кому невероятно понравился фик! поначалу слегка отвлекала грамматика, взятая из англоязычного текста, но позже на неё перестаешь обращать внимание))
16.06.2012 в 17:25

Мда... Вот такая я забавная, загадочная зверушка!=)
DressTie, аплодирую выбору перевода! такая сочная сцена дрочильни))))
11.06.2013 в 01:01

Ты даже не представляешь, как тебе повезло. Тот, кого ты любишь, существует. Любить выдуманное - гораздо сложнее: оно ни за что не оживет, как ни старайся. |Я просто не представляю, как можно трахать Артура, тем более втроем и даже не Мерлином. (с)
not bad.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail